Сегодня абоненты, пользующиеся услугой «Домашний интернет» могут самостоятельно проверить скорость интернет подключения Билайн
Чтобы протестировать скорость интернет соединения Билайн необходимо проделать следующие действия:
- убедиться, что подключение к интернету установлено;
- деактивировать все приложения и программы, которые могут влиять на скорость интернета;
- перейти по указанной ссылке;
- провести тестирование скорости несколько раз (чтобы получить наиболее достоверные показатели).
Следует учесть некоторые особенности при проверке скорости интернета:
- указанный сервис показывает наиболее достоверные результаты, которые могут несколько отличаться от показателей скорости на других порталах. Это объясняется использованием разных технологий тестирования;
- на результаты проверки скорости могут влиять следующие приложения, запущенные на вашем компьютере – программы по загрузке и обмену файлами в сети, DC, торент клиенты и прочие подобные программы;
- в некоторых случаях влиять на скорость интернета могут имеющиеся в системе вирусы или подключенное сетевое оборудование;
- показатели скорости могут быть ниже заявленных провайдером в «час-пик» или при некорректных настройках операционной системы;
- проверка скорости интернета Билайн с помощью данного сервиса носит ознакомительный характер и не может считаться окончательной.
Несколько частых вопросов возникающих у пользователей:
Вопрос: В соответствии с моим тарифным планом, предоставляемая скорость должна составлять 1 Мбит/сек. Когда я произвожу загрузку файлов, то указывается скорость 128 КБ/сек. Почему так происходит?
Ответ: Причина в разных единицах измерения скорости соединения. В первом случае – это мегабиты, а во втором – килобайты. В одном байте 8 бит, а в 1 мегабите 1024 килобита, соответственно в 1 мегабите 128 килобайт, что и отображается во время скачивания файлов.
Вопрос: интернет соединение установлено, но страницы не загружаются, в чем причина?
Ответ: Возможно открытие страниц блокируется антивирусной программой. Попробуйте временно отключить антивирус. Другой причиной проблемы может быть неверная настройка браузера. Следует зайти в раздел настроек используемого браузера и очистить cookie. Также рекомендуется попытаться открыть страницы с помощью другого браузера. Если подключение к сети производится через роутер, можно попробовать подключить интернет Билайн кабель напрямую и проверить отображение страниц в этом случае.
я очень не доволен последнее время скоростью интернета дело в том что я играю в онлайн игры и мне постоянно пишет связь с сервером потеряна и что забавно что через роутер что по кабелю вылеты постоянны что касаемо просмотра видео в интернете я заявленной скорости в 100 м/с я не наблюдаю прошу разобраться в данной ситуации и принять меры по устранению данных ошибок
Принимать меры никто не будет, так как всем наплевать на наши проблемы, найдут кучу проблем: проблемы на вашей вышке, у вас плохой прием и т.д и т.п
Почему скорость интернета низкая, чем положено по тарифу
заявленной скорости в 100 м/с .Увы нет.