Ошибки подключения

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Как правило при возникновении ошибок подключения к интернету Билайн Вам может помочь мастер настройки. Просто скачайте и установите официальное программное обеспечение от компании Билайн. Оно автоматически попытается исправить ошибки подключения.

Ошибки Билайн

Список ошибок возникающих при подключении к интернету Билайн и способы их устранения.

619 Указанный порт не подключен
Необходимо совершить перезагрузку компьютера и попытаться осуществить подключение заново. Если ошибка сохраняется, нужно отключить антивирус и другие защитные программы, а затем снова повторить попытку подключения к интернету.

678 Отсутствует ответ
Необходимо проверить правильность настроек VPN-соединения. Для этого нужно убедиться, что локальная сеть включена. В противном случае, следует ее включить и проверить интернет соединение. При включенной локальной сети необходимо проверить соответствие настроек сети: тип VPN-соединения – L2TP, адрес VPN-сервера - tp.internet.beeline.ru. Совершив указанные настройки необходимо проверить возможность подключения к интернету.

691 Имя пользователя или пароль недействительны
Это сообщение свидетельствует о том, что имя пользователя и/или пароль были введены неверно. Также эта ошибка может означать, что на лицевом счете закончились средства, необходимые для оказания услуг. Вы можете проверить баланс по адресу lk.beeline.ru. Перейти по этой ссылке можно и в локальной сети без подключения к интернету Билайн.

718 Время ожидания ответа удаленного компьютера истекло
Это сообщение может появляться вследствие временных технических работ на удаленном сервере. Обычно эта проблема самоустраняется через несколько минут. Повторите попытку подключения позднее.

800 Не удалось создать VPN-подключение. VPN-сервер не доступен или параметры безопасности для данного подключения настроены неверно
Нужно убедиться в правильности настроек VPN-сервера. Зайдите в Пуск – Панель управления – Сетевые подключения. Найдите подключение Beeline, кликните правой кнопкой мыши, выберите меню «Свойства». В появившемся окне в поле «Имя компьютера» или «IP-адрес» должно быть прописано tp.internet.beeline.ru или vpn.internet.beeline. Эта ошибка также может появляться вследствие разрыва кабеля или воздействия вирусов.

735 Запрашиваемый адрес отвергнут сервером
Необходимо зайти в Пуск – Панель управления – Сетевые подключения. Найдите подключение Beeline, кликните правой кнопкой мыши, выберите меню «Свойства» и перейдите во вкладку «Сеть». Нужно выбрать окно «Протокол сети интернет TCP/IP» и нажать «Свойства». Поставить галочки в поле «Получить IP-адрес автоматически», а также «Получить DNS автоматически». Затем повторите попытку подключения к интернету.

769 Указанное значение недостижимо
Необходимо зайти в раздел «Настройки сети» в Панели управления и проверить правильность настроек локальной сети. В случае если локальная сеть настроена верно, нужно удалить имеющееся подключение Beeline, а затем создать новое, прибегнув к помощи «Мастера настройки интернет подключения».

742 Удаленный компьютер не поддерживает требуемый тип шифрования данных
Нужно убрать требование о шифровании данных. Для этого зайдите в свойства VPN-соединения, откройте вкладку «Безопасность» и уберите галочку в поле «Требуется шифрование данных». Подтвердите настройки нажатием на клавишу ОК и заново попробуйте установить интернет соединение.

Значок Подключение по локальной сети» перечеркнут красным крестом, а во всплывающем сообщении указано, что сетевой кабель не подключен.
Скорее всего, проблема вызвана обрывам кабеля. Попробуйте вытащить кабель из системного блока, а затем вставить на место. Также следует проверить целостность кабеля.

На значке «Подключение по локальной сети» горит треугольник желтого цвета с восклицательным знаком. Во всплывающем сообщении указано - подключение ограничено или отсутствует
Проблема может быть вызвана разрывом кабеля, некорректной работой самого компьютера или неполадками в сетевой карте и программном обеспечении. Попробуйте перезагрузить компьютер, переподключить сетевую карту, проверить целостность кабеля или позвонить в службу технической поддержки: 8-800-700-8000 (далее нажмите последовательно 1,5,0 и ждите ответа оператора)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.